Постоянные читатели

суббота, 16 июня 2012 г.

Ответ Ирине о встрече с детством.

Ира, это ты, Помазкина??? Сто лет не виделись, нет 140, а очень хотелось бы. Где ты? Как ты? Спасибо за пожелания и тебе успехов во всем!  Ты мне напомнила про детские приключения, связанные с нашим чердаком.Там у нас еще был штаб, где мы собирались обсудить свои тайны. Очень хочется сползать и посмотреть, может сохранилось что-то. Интересную историю мне рассказала Наташа Лаврова,она в Верхней Пышме живет, мы недавно нашлись через “одноклассников” и уже были друг у друга в гостях . Так вот…жили мы в одном доме на четвертом этаже, но в разных подъездах. Представляете,  как ненормальные дети в гости ходили…спустился, поднялся (без лифта, конечно), а мы были нормальными и в гости ходили через чердак! Оказывается была еще причина скрываться, потому, что на чердаке мы обменивались охапками белья!!! Зачем? Гладить!!! Все очень просто: я не любила гладить трико, помните его.
я с собакой
А если учесть, что два моих брата и я, как “правильная девочка”, постоянно его пачкали…Ну, а у Наташи стол был маленький и гладить пододеяльники было неудобно…Вот так все просто, она гладила мои извивающиеся штаны, а я их необъятные пододеяльники. Потом надо было выйти на балконы и договориться о встрече на чердаке для размена . Для современных детей поясняю …не было у нас телефонов и сотовых тоже, нам даже представить телефон без проводов было на грани фантастики. И компьютеров тоже не было, поэтому кормили мы не виртуальных питомцев, а живых голубей и кошек, которых прятали на чердаке, а они там предательски орали. Домой приносить кошек не разрешалось, мы ведь жили в коммуналках, так это называлось, если несколько семей живет в одной квартире. Зато, как весело было! А иногда взрывоопасно…оставили как-то раз нас родители одних, сами на праздник ушли на свою фабрику имени Володарского. Нас трое, да соседские Вовка с Витькой. Вот и придумали парни порох бросить в титан (это такая штука, в которой дрова жгли, что бы воду нагреть, сбегаешь с четвертого этажа в подвал за дровами, затопишь и через час мойся). Так вот этот порох так взорвался, что Витька соседский получил сильный ожог лица, хорошо, что глаза не пострадали, только ресницы обгорели, кожа так и осталась у него белая. Во как разнесло меня, ладно, про лагерь  ” Гайдар” вспоминать не буду. А на велосипеде я и сейчас катаюсь, каждый вечер у нас велопрогулка 10 км. Про тебя, Иринка, часто вспоминаю, как ты хотела собаку! Ты так о ней мечтала, что брала в библиотеке книги по служебному собаководству и переписывала их в общие тетради, меня твое терпение поражало, мелким, аккуратным почерком, в каждой строчке (чтобы больше вошло) переписать не одну книгу! Есть у тебя теперь собака?

Listen or download Silvio Ecomo Трек  5 for free on Prostopleer

3 комментария:

  1. Классно! С детства такие воспоминания!!!
    Надежда, для молодежи отлично написали.
    Пояснения супер: телефоны без провода, виртуальные питомцы тоже в тему, что за штука титан))))
    На самом деле, моей Ксю еще и не то надо будет объяснять!
    Только недавно появился нормальный интернет, так Ксюша (5 лет) с Викой (2 года) слышу вчера в скайп играют на своем пластмассовом телефоне)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, читая Ваш рассказ и я вдруг вспомнила, как же мне не хватало в те годы телефона! Даже городской был только у "избранных", либо у богатых семей, имеющих крутые связи. Особенно его не хватало в романтичную пору юности, когда в голове конфетно-любовный период. А когда телефон наконец-то появился в квартире моих родителей, мне он был уже не нужен. Я уже была замужем и жила далеко от них...

    ОтветитьУдалить
  3. Страхи какие с порохом в титане! Хорошо, что дом не разнесли!!!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели и нажмите -Отправить комментарий-! Спасибо!