Постоянные читатели

среда, 1 августа 2012 г.

Мы вернулись!!!


ергаки были
                                                         Ергаки были!!!
IMG_0475
                       Приключения на известное место были!!!
IMG_0930
             Уставшие разбито-стерто-исцарапанные ноги были!!!
IMG_0234
DSC_0256
                                         Фотоуроки были!!!
                                Отчет “ 3D в Ергаках” БУДЕТ!!!
                        А пока фотографии моего нового фотика!
                  Не судите строго, мы только еще привыкаем друг к другу!
IMG_0325
IMG_0333
IMG_0370
IMG_0372
IMG_0388
IMG_0390
IMG_0404
IMG_0433
IMG_0472
IMG_0492
IMG_0500
IMG_0780
IMG_0782
IMG_0710

9 комментариев:

  1. “ 3В в Ергаках”Это что-то новенькое будет? А как читать? По русски? Или латиница?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, новенькое, про стареньких 3D!Ошиблась я, а исправить не пускает, забыла, наверное меня за две недели.Поэтому читайте пока как хотите, и думайте про это, что хотите!

      Удалить
  2. Афигеть!!! Фото можно и без текста давать:-) Жду подробностей. С возвращением!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, красота! А месяц в небе - вообще! И горы, и озеро, и речка!!!Классные фотки, только справа, видимо, капля попала и высохла, какая жалость!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена-зоркий глаз, правильно догадалась-на объективе пятно было, всего-то и надо было его протереть!Расстроилась,что, увидела только в конце поездки.Берегли аккумуляторы и фотки не просматривали (хотя я в тихушку от Галины смотрела немного, но не обратила на него внимание).Жалко, хоть снова в Ергаки езжай!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тебя предупреждала: покупай сразу хоть одну запасную батарейку! :) Я с собой всегда 5 заряженных ношу! :) Для нового фотика - пока 3, но они большие, намного хватает. :)
    А с этой каплей да, я - зоркий сокол! :) Мне это дело именно в таком же месте испоганило фотосессию на клубничном поле в прошлом году! Мне-то туда попроще добраться, но так за год больше и не выбралась. Хотя, при нынешних дождях особого удовольствия на размякшем поле вряд ли получила бы...

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда, как всегда отличный фоторепортаж. Посоветуйте марку фотоаппарата (как всегда нам, учителям: не дорого, но сердито). Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Марина нашли советчика по фотоаппаратам...мне сначала все нравятся, но всегда хочется лучше и лучше.предыдущие у меня были мыльницы:sony, очень нравилось качество видео, но он сломался(передавила на экран),а замена стоит6 тысяч, вот и купила за эту цену новую мыльницу"olympus", тоже довольна была.Перед Ергаками захотела хороший фотоаппарат, но зеркалку испугалась покупать за её большие размеры и вес, вот и купила"Сanon PowerShot G12" за 15 тыс.Пока довольна, но еще не изучила его.

      Удалить
    2. http://www.russian-birmingham.co.uk/2012/07/fed-up.html#comment-form Вот здесь в комментариях ЕленаRubic давала советы по выбору фотоаппарата,почитай, может поможет.Удачи!!!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели и нажмите -Отправить комментарий-! Спасибо!