Постоянные читатели

суббота, 31 августа 2019 г.

Спасибо, лето!

Лето-2019, ты было добрым! Радовало теплом, купанием и возможностью путешествовать. Был Ильменский фестиваль сорок третий, а у меня третий! Встреча с любимыми Валитовыми, Виктором Третьяковым, Олегом Митяевым и другими прекрасными исполнителями бардовской песни.


Второй раз побывали на Уральском Марсе с обновленной компанией, с которой  было интересно и зажигательно проползти по старым и новым, неизведанным местам. Вот мы марсиане-2019!
Ну и самое значимое летнее событие СПЛАВ!!! Первый сплав по реке Чусовой с компанией Штурм. Компания подобралась боевая, всё прошло отлично!

  А еще были Екатеринбург, Верхняя Пышма, Среднеуральск…



                                            В перерывах огород, грибы и ягоды…



                                                     Еще были гости или я в гостях…


И самое главное, что все счастливые летние моменты со мной были мои друзья и родные!
PS. Блог прости меня, за перерыв, я исправлюсь и о некоторых событиях напишу подробно.

4 комментария:

  1. Да неужели?! Ура! Надя вернулась)
    И нечего больше скрывать от народа счастье! Надо делиться щедро, по всем фронтам, а блог - самый ячто ни на сесть передовой и правильный фронт)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, так оказывается трудно возвращаться, лучше было не уходить...Я буду стараться радовать моих любимых читателей.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное лето у вас, Надежда, полное приключений и радостных встреч.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели и нажмите -Отправить комментарий-! Спасибо!