Постоянные читатели

пятница, 14 сентября 2012 г.

Приз получила!

Мои внимательные читатели помнят, что я сама себе режиссер!  Ролики снимаю для своего удовольствия , тем более, что мои юные артисты всегда под рукой или под камерой. Люблю эти ролики обрабатывать и самые удачные вам показывать в Ералашиках. Так вот за ролик “Когда на улице мороз!” я выиграла приз от ССР. Было это еще весной, но из-за каких-то заморочек подарки мы не получили.
Администратор группы Сам себе режиссер, Кирилл Сергеев, извинился за задержку и даже разместил в группе подробный рассказ, о том как отправлял футболки .

15 14
13  11
                               12

    Теперь моя очередь фотоотчитаться! Сегодня бандероль с футболкой прибыла в Ильтяково.


Заведующая нашим почтовым отделением, Ольга Николаевна немного удивлена, но с радостью вручает мне бандероль.

Я тоже очень довольна, не каждый день мне вручают призы. Но в этом году это уже второй! Первым был олень из Нарьян-Мара. Поделиться своей радостью иду в детский сад, но у моих маленьких артисток еще дневной сон.


Пока вскрывала бандероль, примеряла футболку, фотографировалась, проснулась Улечка.



 Еще не совсем проснулась и не совсем поняла о чем я ей толкую, но знакомые буквы на футболке показала!
Ну вот пока все! Буду ждать новый конкурс и обязательно приму участие!

6 комментариев:

  1. Надежда,ССР - это звучит гордо! Как приятно получать подтверждение твоей исключительности:-) Ура тебе, ура!!

    ОтветитьУдалить
  2. Гип,гип,ура!!!! Не зажали...доставили по назначению.Она тебе идёт! У тебя уже коллекция футболок по-назначению соберётся скоро.

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе! Поздравляю и присоединяюсь - Ура!Ура!Ура!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово-то как, Надь, как приятно, когда оцентивают твой труд по заслугам!!! Присоединяюсь к поздравлениям!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ура!!! Ну только не погуляй по блогам немного!
    Тут такие дела... Поздравляю! Надежда - отлично!
    Теперь буду хвастаться, что знакома с Надеждой, победителем ССР!!!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели и нажмите -Отправить комментарий-! Спасибо!