Постоянные читатели

вторник, 22 октября 2013 г.

Сдала!!!!!!!!!!!!!!

Дорогие мои друзья, мои блогочитатели, простите меня за долгое молчание. Мне не хватало времени писать, читать, комментировать. Я училась! Училась на водительские права! Не буду вас обманывать-…  всегда мечтала. Да, ездить люблю, когда-то хотелось научиться водить машину, были робкие попытки и всего лишь…думала, что не смогу. В агусте едем мы, 3D на машине, из леса, Галина за рулем, Светлана говорит: “ В Ильтяково группу на обучение набирают, надо не менее 10 человек набрать”. Тут, мой язык и говорит:” так давайте запишемся”. Он часто сам по себе говорит, а мне потом расхлебывать…не могу от своих слов отказываться.



  Так я попала…крепко влипла: правила не запоминаются, билеты не решаются, но отступится не могу. А еще вождение: сцепление, передачи, газ...а я тормоз!!! В прямом смысле слова! Обидно стало, неужели не обучаемая уже??? Но, подумала, что мне очень полезно побыть в роли ученика, вспомнить все эти ощущения, может в работе поможет и не сбежала. А учитель у нас был классный!!! Всем рекомендую-Автошкола "Вираж" Клюкин Геннадий Алексеевич.

права 061

Он так доступно и интересно объяснял, что правила стали запоминаться, билеты решаться. Знаю теперь, что “трамвай из рукава в рукав регулировщика ходит”, а не по рельсам, как раньше думала))). Всех, кто приложил хоть немного старания, он обучил теории. Большинство из группы решили билеты без ошибок.
Вождение это отдельная пестня…на школьной площадке расставил колышки, объяснил, как…где…что и когда…и поехали. Сначала совсем ничего не получалось, особенно задним ходом. Через три занятия поехали на дорогу, вот где ужас-то был!!! Очень захотелось сбежать, но от Геннадия Алексеевича не сбежишь, он на машине все-равно догонит…и пришлось ехать. Оказалось не так уж и страшно. На следующий день, командует:” поехали в город”. Какой город??? Я от волнения забываю где правая рука и где левая нога!!! Поехали!!! Вот тут-то мне и понравилось!!! И я поняла, что теперь не отступлюсь!!! Потом был автодром.



Видите как лихо задним ходом в гараж и на парковку? Это, потому что, у Геннадия Алексеевича индивидуальный подход, он с каждым возится, как с дитем малым…не хочешь так заездишь! Удивляюсь, откуда у него столько терпения. Мы и спорили, и не слушались, и не понимали, и чуть не ревели, а он в сотый раз рассказывал, почему нельзя переключать передачи на отжатом сцеплении…а мы в сотый раз оправдывались...Ворчал, ругал, хвалил, шутил, а в итоге получилось то, что получилось: все потихоньку заездили, кто-то уверенно, я не очень. Но хочется научиться! Очень хочется! И ездить хочется!
Вчера сдавали экзамены! Так я выбежала из компьютерного класса, где сдавали теорию. Ни одной ошибки!
                                                             права 027
А это мы на автодроме. За конфеты, Геннадий Алексеевич, спасибо! Правда, мы их съесть забыли!!! Но будем хранить!

права 042права 054

На автодроме чуть не покатилась с горки назад, но газанула и УРА!!! СДАЛА!!!
Самое страшное это- город, спасибо Светлане, она всегда едет первая, я в это время успеваю успокоится и сосредоточиться! Спасибо, Геннадий Алексеевич за помощь и за тренировки! Город сдала, но так волновалась, что когда услышала команду парковаться, так резко всё бросила, что машина запрыгала от радости, а Геннадий Алексеевич от возмущения! Что подумал сотрудник ГБДД не знаю, но документ подписал!

Получили права


                        Вот мы счастливые, с новенькими водительскими удостоверениями!!!

                       Теперь я хочу машину, вот такую, но мечтать не вредно! Вредно не мечтать!





                                     



21 комментарий:

  1. Дорогие вы мои 3D! Это про нас: не шило в заднице, а внутренний стержень...Мало нам приключений на энное место, теперь ещё и машины. Но как же я рада за вас! Вы просто молодчинки! Всё смогли, всё преодолели, со всем справились!!! Горжусь нашей дружбой! Жду в гости, на своей машине, Надюшь! Ладно...не рвись. Ещё покатайся, наберитесь опыта. Ну и что? Бом планировать летнее путешествие на своих машинах по просторам нашей Родины? Ах,как хочется! Теперь же нам просто некуда отступать, остаётся только совершенствоваться в вождении и повторять, хоть изредка, правила дорожного движения. А то забываются быстрей, чем заучиваются. Ещё раз-ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Мои все в шоке...и тоже вас поздравляют!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляю МОИ в каком шоке будут!!! Да, уж, шило не шило, но что-то спокойно жить не дает! В путешествие обязательно, мечтаю о путешествии!

      Удалить
  2. Надя, Света! Грандиозно! Молодцы! Браво!!!! Поздравляю!
    И радуюсь, что я от вас далеко живу, первое время, как вы вырулите на дорогу, лучше держаться от вас подальше! :) Шутка!

    А еще, заметьте, что втроем на трех машинах в отпуск ехать нерационально, вполне можно на одной, и ехать без остановки, меняясь за рулем!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! А у нас пока одна на троих и есть. А если уж обсуждать поездку...ехать надо на двух минимум. Мало ли что с одной...вторая дотащить до ремонта. И по мужику в машину, надёжней будет.

      Удалить
    2. Галя, если при мужиках, то можно вообще без машин! :)
      Но про две машины да, согласна. Я забыла про российские реалии! :)

      Удалить
    3. Лена, не боись!!! Тормозить мы умеем! Да и до Великобритании нам пока не доехать.

      Удалить
    4. Настораживает слово "пока"! :) Напоминаю, что мы ездим по левой стороне дороги, а обгоняем справа...

      Удалить
    5. Ха-ха-ха!!! Лена...так это как раз для нас! Мы тоже можем и по левой и справа обогнать!!!

      Удалить
    6. Лена, если "пока" убрать, ещё хуже получается, давай заменим "доехать"!

      Удалить
  3. Надежда,

    ПОЗДРАВЛЯЮ !
    Очень рада за Вас !
    Права - вещь нужная в современном мире.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну наконец-то! А то ишь какая - променяла нас на Геннадия Алексеевича!:-))
    Надя, слушай, когда же я созрею? Завидую тебе белой завистью это так круто - женщина за рулём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, каюсь, променяла...вчера такая потерянная была.Билеты учить не надо, Геннадия Алексеевича в город вести "укатывать" не надо, а от дел земных уже отвыкла. А вы там дорогу до НАО стройте, стройте! А ты созревай, созревай!А я буду мечтать, мечтать!

      Удалить
    2. Так у ж и так строим! Коми-трофи вот ради тебя закрыли, с федералами договорились, чтобы на Усинск трассу достроить. Работаем!:-)

      Удалить
  5. Надя, поздравляю!!!!! Ваша фотка, где выбегаете из класса, просто отпад!!!!!!! Вот это эмоции))))))) Заезжайте в гости))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! На фото смотрю только с улыбкой, сама не ожидала от себя такой прыти! Эмоции зашкаливали! Ждите! Летом начинаем автопутешествия!

      Удалить
  6. Надежда, поздравляю от всей души. Давайте знакомиться. Я - Елена, живу в Эстонии, работают учителем музыки в школе. Знаю вас давно по ЧУМОтеке. Являюсь вашей читательницей блога Ильтяково.

    Понимаю все ваши эмоции и чувства. Сама пережила это 10 лет назад. Даже не верится, что у меня такой стаж. Пролетело как один день. Желаю вам ровной дороги, поменьше машин по встречной и большого места для парковки! В нашем полку "женщина за рулём" прибыло.

    Посмотрела ваши видео. В восторге! Осгобенно от песен. Где вы такие находите? На видео кот обжора - сами поёте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я тоже давно-давно считаю что мы знакомы, свела нас ЧУМотека, и часто гуляем по одним и тем-же блогам! Давайте чаще встречаться!!! За поздравление и пожелания спасибо!!! Места для парковки побольше, это для меня важно!!! Песни ВКОНТАКТЕ нахожу, там безопаснее. А вот петь сама увы! Такой медведь большой был...

      Удалить
  7. Йёёёёё! КлевА! В нашем полку прибыло!
    Поздравляю-ю-ю-ю-ю-ю!

    Ты несколько месяцев назад за руль села,
    Инструктор вынес твои заезды смело,
    И вот теперь настал тот день,
    Когда на дороге ты не "олень",
    А уверенная дама с баранкой в руках,
    Нарезаешь виражи, ну прям как в мечтах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИрЭн, это ты сама??? прям для меня??? Не вздумай отпираться, а то я уже возгордилась, что мне стихи посвящают! Ура!!!!!!!!!!! Вот она слава ВСЕЧУМОТЕЧНАЯ!!!

      Удалить
    2. Надя, конечно, прям для тебя!
      Но не сама... Врать не буду...
      Нашла, чуток переделала...

      Все равно - ура!!!!
      Бум на машинах гонять может вместе...

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели и нажмите -Отправить комментарий-! Спасибо!