Постоянные читатели

воскресенье, 23 августа 2015 г.

Как я на Шумак ходила. Часть2.

Второй день пути. Утром  долго спали, не спеша завтракали и собирались. Часов в 9 вышли, а солнце тут как тут и давай припекать. Дорога то вверх, то вниз, но чувствуется что высоту набираем. Обалденный воздух, цветы яркости необыкновенной. Саяны величественны и кажется нескончаемые.
Шумак 059 Шумак 069
Шумак 081 Шумак 087
Шумак 101 Шумак 098
Много ручейков  и горных речек с чистейшей и вкуснейшей водой. Встречаются и такие водопады. Вода в них очень холодная, но Максим рискнул искупаться.



Шумак 125 Шумак 127
Днём становится невыносимо жарко, местность открыта  палящим лучам солнца. Мы растянулись по тропе и просто тупо идем вперед.
Шумак 135 Шумак 146
Шумак 151 Шумак 172
                     Шумак 180
                              А горы всё выше, а горы всё круче, а горы уходят под самые тучи!
                     Шумак 161
                                                                            Все на водопой!
Шумак 192 Шумак 187

        Наши добрые попутчики: Геннадий из Москвы, Ольга и Ирина из Иркутска.   Мы часто пересекаемся с ними на тропе, то они нас обгоняют, то мы их. Надо сказать, что   все кто встречается нам на пути здороваются и с удовольствием делятся впечатлениями.  Все очень доброжелательны и готовы прийти на помощь. Плохие люди в горы не ходят!
                      Шумак 198
      Я очень удивилась, когда увидела коров, ведь прошагали мы уже прилично, ни одного населенного пункта и вдруг…   Оказывается их выгоняют в ущелье и не пасут и не доят, а ждут, когда они выкормят потомство.
                     Шумак 207
   Сегодня был трудный подъём крутой и по курумнику. Можно было идти в обход, но путь длиннее километров на 8, так сказала Ольга, она шла на Шумак уже шестой раз! И мы, последовав их примеру, поползли. Путь может мы и сократили, но времени на подъём затратили много. Зато, когда мы поднялись, в награду,  увидели место нашего  ночлега!  Ура! Второй день пути подошел к концу!
                     Шумак 249
                      Шумак 234
Расположились на ночлег и …думаете чай пьём? Нет! У меня сегодня день рождения! Необычный, такого  еще не было! Даже угощение не моё, а запасливой Ирины, а закусили соленым омулем. В руках у меня открыточка, которую изобрели девчата из блокнотика. А за спиной тот самый перевал, который предстоит завтра одолеть, но я его уже не боюсь!

13 комментариев:

  1. Ха...ну кто вот ещё может похвастаться, что так встречает юбилей??? Чёрт знает где, чёрт знает с кем...и чёрт знает зачем?А ведь здорово!!!
    Хотела написать: бог знает где...неее...это определённо черти водят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, конечно это они...мне бы и в голову не пришло туда ползти. Я, по-незнанию, надеялась, что к концу второго дня уже дойдем до места и будет мне это подарком.

      Удалить
  2. Омуль? И у вас тоже?) Классная рыбка, уважаю выбор)
    Надя, я не представляю, как вы рюкзаки собираете. Я возле отпускного чемодана сутки сижу, то добавляя, то выкладывая вещи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да с рюкзаками всё просто...половина вещей из них даже не выкладывается обычно.Ведь всегда определённый набор вещей берётся в поход. И вопрос не стоит нужны ли будут балетки? Вопрос всегда один: брать ли ещё один свитер или это лишний вес?

      Удалить
    2. Да, байкальский омуль, по маленькому кусочку ( Ирины принесла с собой), мммммммммм вкуснятина!!! А рюкзак как не собирай, он всё-равно тяжелый получается, берём по минимуму, если на себе тащить. У меня был сравнительно (с другими членами нашей команды) легкий рюкзак, но мне он казался набитый кирпичами.

      Удалить
  3. С днем рождения, Надежда! Запоминающийся и необычный, лучшего, наверное, и не придумаешь. Взятие очередной ступени роста для Вас - это не просто слова. Успехов, здоровья и новых Вам высот! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это здорово в 60 лет пройти 60 км горной дороги! Сама от себя не ожидала!

      Удалить
    2. 100 летний юбилей можно будет отметить дорогой с Шумака на Аршан! Там говорят, как раз 100 км!

      Удалить
    3. Приятно опять увидеть лица, ставшие почти родными за время похода! Спасибо, Надежда!

      Удалить
    4. И мне очень приятно. что вы ко мне заглянули, наши добрые и весёлые попутчики!

      Удалить
  4. Ура, Ольга! Есть к чему стремиться! Встретимся в Аршане в 2055году и поползем на Шумак.

    ОтветитьУдалить
  5. Не поползете, а бодро зашагаете! :)
    Ну, Надюха, молодец, какой подарок себе на юбилей соорудила! Так держать!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели и нажмите -Отправить комментарий-! Спасибо!