Постоянные читатели

пятница, 30 декабря 2011 г.

Никогда не поздно начинать

    Есть местечко, куда я каждое утро захожу за дозой...вы не то подумали...позитива. Наши позитивщицы не спят и не стоят у плиты...они каждую ночь выдают новый пост, что бы порадовать своих читателей. И про меня сегодня написали...как о временно вышедшей из эфира...Хочу успеть отчитаться куда я выходила, а вернее выезжала. Почти угадали, чем мы с Галиной занимались в предпоследние выходные уходящего года. Догадались? Я ездила в Верхнюю Пышму к Галине Исаевой. Зачем? Внучка её, Олечка, объявила в своём первом классе, что я приеду к ним на урок математики, а мне сказала "Слабо приехать?" А я не люблю, когда"Слабо". А дальше были маленькие приключения.
 В субботу утром отправились на "Манину гору", мы шли и любовались природой в парке, а Оля сердилась, что мы пошли не её маршрутом. Я даже подумала, что гора эта не "Манина", а "Олина".

Вот как это выглядело.




После банана настроение улучшилось.
И Оля поехала...

и я поехала...

приехала...

Галина продолжает осваивать свой новый фотик.

Галина тоже ехала...но мне не удалось запечатлеть...

С Маниной пришли усталые и довольные, пообедали и думаете на диван? к телевизору? за компьютер? Не угадали...На каток!!! 
Галина решила, что раз мне уже "намного лучше, чем за 50", то пора вставать на коньки...

Показала как стоять...и всё...

И стояли наблюдали...Галина с интересом,
девочки с ужасом...








                                                                   
И я к своему удивлению поехала...
были и падения...
 Но результат превзошел все мои ожидания...полюбуйтесь!!! Оцените!!!Первый раз на коньках!!!


Прогулялись по предновогодней Пышме...
Домой приползли...думали на следующий день не встать, но встали и еще целый день носились...

Посмотрели новый дом Леши и Оксаны, помечтали о баньке...

В понедельник подъем в 7 утра и в школу под строгим Олиным контролем!

Вот она наша отличница!
и её веселые одноклассники...
и  Илона Александровна- их классная- классная!!!
Спасибо учителю и детям за УРОК!!! Все было отлично, на следующий день делилась впечатлениями со своими коллегами. Считаю, что за опытом съездила!!! А в начале 1012 года Галина с Олей приедут к нам и приключения продолжатся!!!
Всех с наступающим годом! Пусть в вашей жизни будет много больших и маленьких приключений!!!Не случаются??? А попробуйте их найти на...сами знаете на что...






8 комментариев:

  1. Сплошные восклицательные знаки!Значит и правда понравилось, несмотря на то, что нам было не до компьютеров, от них тоже надо отдыхать.Приезжай ещё, каток работает, на Маниной-Олиной снега побольше стало...а то после наших поползновений покататься на горе, на которой очень мало снега пока, болит до сих пор то место, на которое мы вечно ищем приключений! Но всё проходит...а приключения остаются в наших воспоминаниях.

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, ну вы даете!!!

    У нас , на Диком Западе почти полночь, а у меня сна - ни в одном глазу! Так вдохновилась вашим катанием, хоть хватай коньки и бегом в горы. Там есть озеро, которое замерзает, и мы на нем один раз на Рождество катались. Я с дуру одела коньки хоккейные, а где тормоза у них- не спросила!

    Пришлось тормозить тем самым местом, на которое мы, огалтелые позитивщики, всегда ищем приключения. И не думайте, что это приключение обошлось мне без синяков! Но синяк - пустяк, он быстро проходит, а впечатления остаются!

    Верно?

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда,предлагаю поменять аватарку с ой,комнатной в голубой футболочке - на уличную,где щеки красные и улыбка в поллица.Первый раз на коньках,да еще не упасть с первой секунды-круто:-)Я все не решусь. Каталась в раннем детстве.Наверное,не сильно захотела. Отличница ваша,наверное,вас так раззадорила:-) С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Сделаю...будет с красной рожей...после праздника...

    ОтветитьУдалить
  5. Синяки на любом месте, дело наживное...и проходящее!И наших переживаний не стОят! А впечатления, позитивные особенно, продляют нам жизнь!И создают настроение.Пусть настроение наших приключений, за этот уходящий год,будет с нами и в следующем!!! Так ведь?

    ОтветитьУдалить
  6. С НОВЫМ ГОДОМ, убегаю праздновать, но обещаю вернуться! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Изумительный ролик, просто браво-браво! А уж первый раз в жизни на коньках, да с таким умением - вообще полный восторг и уважение! Чуть ли не лучше моей Наташки, которая тоже встала на коньки и поехала, как будто в них родилась!
    Даааа, Надежда, вам не только математику, но и литературу с режессурой можно преподавать!
    Впрочем, математики они все такие, сколько их знаю! :) Талантливые во всех областях и в любой науке! :) Так держать!

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда, отличные фото! Здорово!
    и вас, и Галину со всеми праздниками!
    Молодцы!!!)))

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели и нажмите -Отправить комментарий-! Спасибо!