Постоянные читатели

пятница, 21 сентября 2012 г.

3D в Ергаках. Часть 8.

8-й день, 26 июля 2012 года.
 Дежурные.
Ночью было прохладно, вставать не хотелось, провалялись до 8.30. Утром трава мокрая от росы, хорошо, что у нас заготовлены и спрятаны под пленкой дрова. Я успешно разожгла костер, потратив минимум спичек, Галина сварила на завтрак вкуснейшую кашу на молоке, из 6 злаков. Накормили всех и втроем отправились на прогулку. Остальные по разным причинам отказались. Марина с Лилей, например, занимались заготовкой дров для своего костра. Дело это не очень простое, так как всё более-менее сгораемое вокруг лагеря уже собрали и сожгли, поэтому они занимались этим несколько часов.
Направились мы по тропе на озеро Светлое. Шли и любовались цветами, кустами, карликовыми березами и особенно красавцами кедрами!
IMG_0700 IMG_0702
IMG_0713 IMG_0707
Шишки уже выросли, но были еще зелеными, держались крепко, а Светлане очень хотелось привезти в подарок Виталинке настоящие кедровые шишки. Ну и…смотрите сами на что способны, как сказала Галина “отчаянные Ильтяковские бабы, сошедшие с ума! (бабушки, имела ввиду)”

А ведь,  мама просила её “Света, высоко не залезай!” Она и выбрала кедр пониже..всего-то метров12-15.

Но полюбуйтесь какова добыча!!!А запах!!!

IMG_0733 IMG_0732
IMG_0735 IMG_0737

На обратном пути мы собирали черемшу на обед. Я впервые её увидела и попробовала. Ну и дрова прихватили для костра.
Светлана пишет в дневнике.
Решили вернуться в лагерь, т.к уходить далеко нельзя. Скоро могут вернуться наши, а мы дежурим, надо готовить еду. Придя, решили искупаться в “ваннах” на речке голышом, как советовала Лада, что бы “не осквернять” чистейшие воды ручья. Решили-сделали! Вода ледяная, но когда выйдешь из неё холода не чувствуется, тепло, как будто организм включает какие-то защитные силы. Доели утреннюю кашу, хотели отдохнуть, но на перевале заметили фигуры. Посмотрели в бинокль и увидели, что это наши!С перевала хода часа полтора. Первой пришла Вика. Маршрут, по её словам, был простым. В Ергаках она первый раз, но имеет опыт горных походов. Затем появился Кирилл, сын Михаила (кстати ребенок болен диабетом и живет на инсулине), потом Стас со всей молодежью, а заключали группу взрослые, которым переход не показался таким уж простым. Все уставшие, но довольные тем, что сделали это.”

IMG_0754 IMG_0755

Мне было завидно, что они видели главную достопримечательность в Ергаках- знаменитую параболу…но переоценить свои силы-пойти, а потом тормозить движение группы тоже было бы неправильно…эх, где мои хотя-бы 30 лет!

IMG_0763 IMG_0767
DSC_0226 DSC_0222
Вечером были занятия для фотографов, фотоохота на закат и луну, а потом ночные посиделки  у костра.

1. ну, вы даете, бабушки:-))))) Ролик пошлите куда-нибудь на конкурс. Победа будет за вами!

1. Ирина, я послала...проголосуй за него http://vk.com/videos-28091500?z=video-28091500_163951268%2Fclub28091500

2. Там сердечко есть, но только у тех,кто зарегистрирован в контакте.

3. Но этого мало, Надя. надо компанию организовать по голосованию. Подумай,а ым поддержим.

2. Ничего себе Светлана зажгла! Не то что лезть - смотреть страшно! Я и в молодые-то года на такое была неспособна! :) Как лихо! Потрясающе!

1. Лена проголосуй!Выиграем и Светлане футболку!http://vk.com/videos-28091500?z=video-28091500_163951268%2Fclub28091500

2. А-а-а, вот я тетеря, я не подписалась и потому ответ на свой коммент не получала, специально зашла в пост по ссылке от ЧУМработницы. Думаю, как это я так пропустила ссылку на голосование в Контакте, а предложение, оказывается, последовало несколько попозже. Ну, разобралась, проголосовала, желаю удачи!

3. Ни фига се! Я про ролик! ))))))
    Не перестаю наслаждаться этой природой!!!
    Шишки классно сфотканы)))

4. Еле нашла, где голосовать. Сделала это с удовольствием.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели и нажмите -Отправить комментарий-! Спасибо!